Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Благотворительный фонд

Семейный МФЦ

"Субъекты РФ для Победы России!" - Специальный федеральный обзор

Голосование за территорию

 

Детский сад ВК

Прокуратура Иркутской области предупреждает о наступлении травмоопасного периода

Просветительский марафон Знание.Первые

российское общество "Знание" запускает круглосуточную трансляцию

Знание.ТВ Все самые яркие события Международной выставки-ярмарки "Россия"

и выступления выдающихся людей вы увидите именно здесь.

можно будет круглосуточно в любое время послушать лекции, освоить новые навыки,

окунуться в мир саморазвития.

ещё больше знаний ждет вас на Знание.ТВ! 

Поключайтесь!

Обращения граждан

Требования к письменному обращению 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения,  в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению 

1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное образовательное учреждение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения 

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

 

2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченным на то лицом.

Порядок рассмотрения отдельных обращений 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу. 

Сроки рассмотрения письменного обращения 

1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",  руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25»  или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Письменные обращения

Обращения граждан в муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» необходимо направлять по адресу: 665458, Иркутскутская область, г. Усолье - Сибирское, проспект Комсомольский, 34. Обращения граждан можно направить на электронный адрес учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

§  Обращение необходимо адресовать на имя руководителя муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25» Попова Владимира Владимировича

§  В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, обратный почтовый адрес, а также контактный телефон. 

§  Обращение должно содержать личную подпись заявителя.

§  Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.

§  Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 «Требования к письменному обращению», Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. 

§  Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8 (39543) 6-29-50

 

 

Личный приём граждан 

Приём граждан руководством муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад №25" осуществляется по графику:

 

  • Заведующий муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад №25" Погудо А. Н.                                                                                                  пятница 09.00 - 11.30

 

 

  • Старший воспитатель Доля С. Г. .                                                                                        среда 09.00 - 11.30

Растимдетей.рф

Навигатор для современных родителей 

"Растим детей вместе"

АКЦИЯ ФЛАГ РОССИИ

поиск

Полезные ссылки

 

Рекомендации по предупреждению распространения КОРИ

Уважаемые граждане!

Безвестное исчезновение несовершеннолетнего, куда обращаться подробнее

Проголосуй за благоустройство города

Памятка населению!!!

памятка населению в случае обнаружения беспилотных воздушных судов 

Внимание!

02  102   112  6-24-50